Запорожские спасатели эвакуировали жильцов многоэтажки

89
The Interregional Center of Immediate Reaction of the State Emergency Service in the town of Romny, Sumy oblast.

Местных жителей переполошил пожар в одном из домов Шевченковского района.

Вчера, 18 мая, около девяти вечера спасатели приехали на вызов о пожаре в многоэтажке по ул.Магистральной. В подъезде загорелся диван на лестничной клетке.

Сотрудникам ГСЧС пришлось эвакуировать жильцов из квартир на верхних этажах. Всего на улицу вывели 8 человек с верхних квартир дома.

На тушение пылающего дивана выехало 9 спасателей и 3 пожарные машины. Причину возгорания установит следствие.

 

Напомним, в результате пожара в Вольнянском районе погиб пожилой мужчина.