Журналисты «Forpost» обратились за комментариями к экс-директору парка культуры и отдыха «Дубовый Гай» Виктории Чикаловой по поводу двух уголовных дел, фигурантом которых она стала.
Напомним, как говорится в подозрении, подписанном следователем Александровского райотдела полиции, 14 декабря, Виктория Чикалова, будучи директором «Дубового Гая», в 2015 году подписала договор с компанией «Эксистрой» на обустройство и улучшение технического состояния малого водоема общей стоимостью более 982 тыс. гривен. При этом чиновница подписала акт выполненных работ первого этапа, зная, что по факту это не соответствует действительности.
Как пояснила нам Виктория, таким образом, власть пытается ее запугать. Совсем недавно погиб отец Чикаловой, об этом «Forpost» сообщал немного ранее. 68-летнего мужчину в центре Запорожья сбил «Ланос». И женщина намерена добиваться наказания для виновных в аварии. Экс-руководитель подозревает в халатности городскую власть. Также Виктория отметила, что команда мэра, не став обсуждать условия конкурса на проектирование реконструкции «Дубового Гая» с депутатами, утвердила правила исполкомом . В нем условием для участия архитекторов является проектирование автомобильного проезда и парковок на территории парка.
-Это противоречит законодательству , я это оспорю, в ответ меня пытаются запугать.Но я не боюсь, — говорит нам Виктория.
Поясняет, что по договору с подрядчиком оплата расчистки водоема должна была происходить после выполнения первого этапа работ, который включал в себя откачку воды, расчистку ила и берегоукрепление.
— Подрядчик откачал воду и привез свой акт выполненных работ, в нем был описан только процесс откачки воды. Это скрытые работы, и потому их следует фиксировать по выполнению, — рассказывает Виктория, — Ответственным за технический надзор процесса назначили инженеров УКС. Специалисты запросили документальное подтверждение – геодезические изыскания. Подрядчик предоставил чертежи. Бумаги показали, что воды было откачано даже больше, чем по проекту. Но подрядчик согласился остаться в рамках сметной стоимости. Акт не был оплачен, так как является только частью первого этапа. После моего ухода с подрядчиком подписали допсоглашение, которая включала предоплату и поэтому была еще более рисковой для парка.Это дело такое же смешное как и дело о «вероломном поливе растений» , однако за системную травлю рано или поздно кто-то из силовиков понесет наказание.