В Запорожской области 2 женщины попали в больницу с отравлением (фото)

159
Opening of the fifth Ukrainian championship among teams of emergency medical services in Kyiv.
Две жительницы Бильмацкого района попали в больницу с диагнозом отравление угарным газом.

Как сообщает пресс-служба ГУ ГСЧС в Запорожской области, вчера, 21 февраля, в жилом доме по ул. Родниковая, с. Вершина Бильмацького р-н, Запорожская область произошло происшествие. Две женщины 1941 и 1971 г.р. отравились угарным газом.

По словам одной из пострадавших, предположительной причиной отравления могло стать нарушение правил эксплуатации печного отопления.  Женщина считает, что они преувеличили допустимое количество топливных ПАЛЕТТ, после чего огонь угас и начал выделяться угарный газ.

Жительницы дома были доставлены в центральную районную больницу. Подразделения ГСЧС не приезжали на место происшествия.

Читайте также: В Запорожье живодер отрезал голову собаке и хотел ее съесть

Загрузка...