«Запорожогнеупор» затягивает с выплатами пострадавшему на предприятии сотруднику, и старается «замять» этот случай.
26-летний запорожец Игорь Еременко работал на ЧАО «Запорожогнеупор» в цехе по ремонту промышленного оборудования, пока не получил производственную травму. 10 августа ему во время работы отлетел осколок и попал в глаз. Игорю сделали операцию по извлечению осколка, сейчас он лечится и ждет составления акта. Об этом сообщает «Вся власть».
Лечение должна была покрыть страховка работника «Запорожогнеупора». Но для получения денег, Игорь должен предоставить акт с работы, составленный и подписанный комиссией, подтверждающий факт наличия производственной травмы. В этом и проблема, потому что рабочая комиссия должна была расследовать инцидент и составить акт в течение первых трех суток после происшедшего. Но руководство первые дни не разглашало информацию о производственной травме, а потом просто тянуло время. Теперь пообещали выдать готовый акт 19 августа, но до этого времени все нормативные сроки уже пройдут.
По словам Еременко, руководство оказывает давление на начальников участка и цеха и на напарника, заставляя их засвидетельствовать, что пострадавший работал без очков, а значит, сам виноват в своей травме и не может претендовать на компенсацию от завода. Также врач отделения, где лечится Игорь, рассказал ему, что на днях к нему подходил человек, представившийся мастером с «Запорожогнеупора» и коллегой Еременко, и пытался забрать извлеченный осколок – якобы для комиссии, что насторожило родных пострадавшего парня.
Пока Игорь находился в больнице, ему один раз позвонили с работы – предлагали оплатить лечение сразу, но с условием, что парень перестанет претендовать на положение жертвы производственной травмы, а заявит, что был в тот день без очков. Еременко отказался от предложения:
— Если я останусь инвалидом, завод будет должен мне всю мою жизнь. А если мне оплатят лечение сейчас, а через несколько лет все резко ухудшится (а претензий ведь я по закону уже предъявить не смогу) – что мне делать в таком случае?
Родные Игоря переживают, что руководству заводу удастся «замять» это дело, ведь на «Запорожогнеупоре» — это не первый случай. Мало кому удавалось добиться статуса пострадавшего от производственной травмы на этом предприятии.