В группе «Запоріжжя онлайн # Майдан Запорожье» житель города Олег Батманов опубликовал пост, в котором идет речь методах разжигания русско-чеченской войны, русской пропаганде и больной психике.
Запорожец пересказывает рассказ чеченской беженки, которая пережила обе русско-чеченских войны (1 война — 1994 — 1996 года; 2 война — 1999 — 2009 года) и вынуждена была уехать в Германию из-за «кадыровской» власти. Женщина рассказала, что ее чеченский народ Россия также выставляла «террористами» и «сепаратистами», но умалчивала о жестоких репрессиях со своей стороны.
Со слов автора, русские солдаты со «сломанной» психикой уничтожали каждого, кто попадался им на пути. Они сжигали целые поселки, убивали семьи, калечили стариков и насиловали женщин, а мужчин и мальчишек солдаты отстреливали просто забавы ради…со смехом, с криками.
Чеченка указывает, что в России больше не осталось человечности и снисходительности. «Душа давно из России ушла и Бог отвернулся. Ненависть, жестокость — вот чего у них много», — говорит женщина.
В кафе с интернетом работеет такая колоритная восточная женщина. Увидела она, как читаю я статью о чеченской войне… и заговорила со мной на русском. Оказывается, что она из Чечни, пережившая обе войны и когда власть стала бесповоротно «кадыровской» — приехала в Германию как беженка. Когда я вкратце рассказал, кто я и откуда, говорит: «Не объясняй, не рассказывай, знаю я все».
«Мы ведь тоже сепаратисты, террористы… «мальчиков российских убивали», да. А какая культура у нас, а какой народ! Это же вам, это же всему миру рассказали, что мы — дикари. Только с гор спустились и жопу вытирать не умеем. Как же… А у нас что, телевидение свое было? Интернет? Могли ли мы хоть кому-нибудь рассказать, как они вырезают семьи, сжигают поселки? Как пьяная солдатня пришла вечером, троих девок в деревне забрала, а к утру привезли да выкинули их — измученных, изнасилованных, покалеченных.
Или как над стариками издевались, пинали их ногами, плевали, смеялись… и матом всех, матом. Мужчин и мальчишек отстреливали просто забавы ради, просто мимо проезжая на танках своих… Как пропадали люди из деревни средь бела дня, а потом находили мы их трупы искалеченные или просто куски разбросанные. Как заходили в дома, срывали ковры, золото, посуду забирали и увозили на своих танках. Со смехом, с криками, с матюками. И пьяные все, грязные! И как рощи плодовые наши танками укатывали, просто забавы ради. И никогда я тот смех не забуду…
А чего они такие? Да потому что живут так, как псы на цепи! Бедные, вшивые, трусливые, униженные, запуганные, голодные… их так специально воспитывают, чтобы тупее были. И злее. Душа давно из России ушла и Бог отвернулся. Злость, ненависть, жестокость — вот чего у них много. Чем богаты то и показывают. И таким псам ты дай команду «убивать» — и пойдут! Побегут! Полетят — убивать, резать, ненавидеть и мстить всем за жизнь свою собачью. Надо же им кому-то отомстить за несчастье свое, за неприкаянность, за душу свою гнилую. У них же аж лихорадка делается от хорошего, от красивого. Цветок на тропе увидит — и тот сапогами вытопчет. Их бы воля — и солнце бы закрыли да всех в свое дерьмо затащили. Чтобы королями там быть, правителями, в этой большой луже дерьма.
…Ты прости, что я так вот пристала к тебе. Но… ты напиши, что мы не такие, как по нас все говорили! У нас не получилось, продались наши правители — так пусть хоть у вас получится дать гадам отпор. Ну сколько же можно горя-то сеять по земле?! Ты напиши, напиши.
Елена Босова, Берлин